Fexclub.su Игры Сетевые игры Другие сетевые игры WarHammer 40 000

Warhammer Online: Age of Reckoning

Страница 1 из 4 1  2  3  4 
Darkvador 07.05.2007, 11:25
Некоторые игроки, увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online только готовится выплыть из доков EA Mythic. Да, картинка очень похожа, но не забывайте, что именно вселенной Warhammer вдохновляется большинство фэнтези-художников, в том числе и те, кто работает в Blizzard. Отсюда и сходство. К тому же Warhammer Online, судя по всему, будет обладать еще и самобытным геймплеем с множеством нестандартных идей и оригинальных ходов.
Мясной день


Впрочем, никакой революции, скорее всего, не будет. Основа у Warhammer Online такая же, как и у большинства современных и готовящихся к выходу MMORPG. Игрок с самого начала занимает одну из противоборствующих сторон (Порядок или Разрушение), после чего прокачивает уровни, выполняет квесты и собирается в первые рейды на могучих боссов, готовых скинуть пару ценных шмоток. В самих рейдах, кстати, все тоже сделано по классической схеме — внимание босса отвлекает могучий «танк», которого лечат сразу несколько персонажей, а остальные члены группы в это самое время начинают громилу колоть, резать и жарить заклинаниями.

В каждом интервью разработчики раз за разом повторяют, что война игрока с окружающим миром (то есть PvE) в Warhammer Online будет довольно простой, но при этом очень проработанной. Упор в первую очередь сделан на квесты: они максимально разнообразны, у большинства есть несколько концовок, так что проходить их можно не один раз. Что немаловажно, рейды не будут столь же затянутыми, как в WoW. Никаких трех- и пятичасовых заходов на один квест — практически любое задание слаженная группа сможет пройти за час. При этом если вы выступаете против босса за каким-нибудь квестовым предметом, то он достанется всем членам группы сразу, а не только одному счастливчику.

Под PvE отведены специальные зоны, где ни один другой игрок не сможет напасть на вас, а вы сами прокачаете своего персонажа до максимального пятидесятого уровня. Сделать это, конечно, непросто, но вполне возможно за месяц-полтора регулярной игры.
И все же, и все же... Разработчики так усиленно акцентируют внимание на PvE неспроста. Они хотят объяснить общественности, что этот элемент игры тоже будет очень интересным. Потому что общественность-то как раз ждет онлайновый Warhammer из-за шикарного PvP, где игрокам придется скрестить молоты, кувалды, мечи, топоры и магические посохи с такими же геймерами, как они сами. За победу над живым человеком, а не над AI, в игре точно так же будет выдаваться и опыт, и вещи, и, возможно, другие интересные бонусы.

В основе PvP лежит не соперничество кланов, как это принято во многих корейских и западных (взять хотя бы Guild Wars) MMORPG, а противостояние двух сторон — Порядка и Разрушения. Частично борьба развернется прямо в игровом мире — бойцы одного из альянсов при должном старании смогут захватить и некоторое время удерживать столицу своих противников, а потом с честью отступить, угнав в плен вражьего лидера. Похоже, разработчики планируют всячески стимулировать такие вот глобальные беспорядки: квестами, наградами, ивентами. Тем не менее основной закон любой MMORPG — бесконечность действия — соблюдать им все-таки придется, так что ситуации, когда одна из сторон с позором проиграет на всех фронтах, просто не будет.

Глобальное противостояние Порядка и Разрушения похоже на эдакую матрешку. Глобальный конфликт затрагивает всех, но, по сути, состоит из множества более мелких стычек. Все шесть рас делятся на пары, противостоящие друг дружке, и большую часть игрового времени геймерам предстоит провести, выступая именно против своих «кровных» врагов, а вовсе не в эпических сражениях добра и зла.

Помимо глобального PvP, нашлось место и специальным локациям, в которых дерутся командами, причем строго по правилам — эдакий аналог battleground из World of Warcraft (даже название похожим будет — battlefield) или арен из Guild Wars. С каждой стороны здесь выступает равное количество игроков, а сам геймплей больше напоминает побоища из какого-нибудь Unreal Tournament. Нужно либо захватить и удерживать ценный артефакт, либо спасать людей (кто больше), пострадавших при крушении. Авторы веселятся от души — например, на арене вас запросто могут одарить квестом, заставляющим охотиться на определенного игрока из вражеской команды. В целом вархаммеровские арены выглядят куда более интересно, чем в других играх. Просто потому, что здесь постоянно что-то меняется.
Тестирование игры
Не так давно началось тестирование Warhammer Online: Age of Reckoning. Наш автор Татьяна Уланова приняла участие в одном из этапов тестирования и готова поделиться впечатлениями. Ей слово.


На самом деле тестирование началось еще летом. В июле-августе стартовала альфа только для разработчиков и нескольких представителей от издателя. Осенью, а именно в конце сентября, началась закрытая бета-1, к игре привлекли друзей девелоперов, членов их семей — в общем, крайне ограниченный круг пользователей, многих из них и геймерами-то можно назвать с большой натяжкой.

На а ближе к зиме стартовала так называемая бета-1.7, в которую уже разрешили поиграть опытным тестерам и некоторым журналистам. Поскольку разработчики оказались крайне осторожны и тщательно следили, чтобы информация никуда не утекла, пробиться в ряды тестеров оказалось очень сложно. Предварительно нужно было подписать бумагу о неразглашении информации, так что тех, кто не мог лично подъехать в офис, к бета-тесту не допускали. Прорваться удалось только нескольким «удаленным» счастливчикам.

Мне посчастливилось договориться через знакомых моих знакомых. Поиграть, правда, удалось совсем недолго, после чего российские и многие европейские IP от тестирования отсекли, потому что решили закрыть доступ всем, не подписавшим бумагу о неразглашении. Но даже за два дня игры какое-никакое, а мнение об игре удалось составить.

Показали очень мало. Всего две расы и несколько классов. Пространство, по которому удалось побегать, тоже было искусственно ограничено, противников было совсем немного. Совершенно очевидно, что в полной версии игры всего этого будет в разы больше.

Отдельно хочется сказать о графике. На моем компьютере (а он отнюдь не слабый) наблюдались небольшие тормоза, но на второй день тестирования игра была пропатчена и подтормаживания прекратились.

Визуальный ряд не зря сравнивают с WoW. Действительно, очень похоже. Когда заходишь в игру в первый раз, вообще дежавю охватывает. Но потом замечаешь, что картинка на самом деле значительно более качественная. Персонажи издали выглядят грубоватыми, топорно срубленными (как в WoW), на деле же они состоят из очень большого числа полигонов, а угловатость — просто стилизация. Цвета не столь яркие, как в WoW, значительно реалистичнее, на их фоне яркие спецэффекты смотрятся потрясающе. В общем и целом — графика оставила крайне положительные впечатления, анимация тоже на уровне.

Персонаж развивается по деревьям скиллов, которых всего пять: очки можно вкладывать в любое. В каждой ветке есть основные способности, дополнительные и специальные навыки. Несложно догадаться, что такая схема позволяет вырастить из одного, скажем так, исходника совершенно разных персонажей. Если нам еще дадут возможность перераспределять очки навыков (как это сделано, например, в Guild Wars), то играть будет необычайно интересно. В бете такой возможности не было.

Отдельно хочется сказать об интерфейсе: он просто отличный. Разработчики взяли все лучшее от интерфейса WoW и сделали еще лучше. Все настраивается, перетаскивается, комбинируется. Стрелки, указывающие направление, большие, постоянно на виду. К сожалению, оценить, как все это работает в серьезном бою, мне не удалось: низкоуровневый чар больше времени тратит на путешествие по миру от локации к локации, а не на сражения. Но накладок быть не должно.

В статье Андрей Александров упомянул про связь PvP и PvE: действительно, разработчики сделали все, чтобы максимально сблизить эти два режима игры. Смысловое разделение на PvP и PvE зоны присутствует, фактически же перехода можно и не заметить. То есть никаких экранов загрузки, прохождения через порталы или ворота. Просто стоит табличка, проходишь мимо и оказываешься на территории PvP, где тоже бродят монстры. Их можно убивать, они могут убежать от вас на PvE-территорию. А вот противника-человека можно убить только в PvP-зоне. Впрочем, удрать от вас на PvE-локацию он не сможет, тут действуют свои ограничения.

Очень понравились квесты. Выполнить успела всего несколько, но поразила проработка каждого задания и логичность всех действий. А главное — те задания, что были в бете, проходились за полчаса, максимум за час. И за этот небольшой в общем-то промежуток времени там столько всего происходило! После многочасовых выматывающих квестов WoW прямо как бальзам на душу.

Вот такие немного сумбурные впечатления. Теперь ждем мая-июня, когда, по обещаниям разработчиков, начнется открытый бета-тест и игра предстанет практически в финальном виде.
Расовая канитель
Судьба Warhammer Online, конечно же, во многом зависит от персонажей, которые будут населять игровую вселенную. Будет ли интересно играть за них, все ли нормально получится с балансом? В Сети начали появляться первые сведения о классах, которые будут в Warhammer Online. Данные есть не по всем, но уже по многим персонажам. Предлагаем вам с ними ознакомиться.
Имперцы

Рыцарь сверкающего солнца (Knight of the Blazing Sun). Поэтичное название скрывает за собой обычного воина-танка в сочетании с паладином (вот откуда все эти пылающие светила). Крепкий и выносливый, в бою он оттягивает на себя внимание и удары самых опасных противников, не подпуская их к более слабым товарищам.

Сияющий колдун (Bright Wizard). Если вам не нравится словосочетание «сияющий колдун», то можете смело переименовывать этого парня в «огненного мага». Ибо он действительно жжет. Шпарит файерболлами похлеще любого огнемета. И это все — больше он ничего толком и не умеет.


Охотник на ведьм (Witch Hunter). Этот охотник защищен слабо, но тем не менее способен наносить противникам огромный урон — причем как с ближней, так и с дальней дистанций. Главное для него — не попасться под удары врагов.

Воин-жрец (Warrior Priest). В последнее время в онлайн-играх слово «паладин» стало синонимом «круглого идиота». Вот и маскируются ребятки как могут. Вроде бы оригинальное такое название — воин-жрец. А присмотришься — самый обычный паладин. Да-да, тот самый, который и лечит, и калечит, и защищен неплохо, и религиозно фанатичен.

Дварфы

Жрец рун (Rune Priest). Жрец рун не питается рунами, он им поклоняется. В бою он совершенно никудышный вояка. Да и «классический» маг из него примерно такой же. Все дело в том, что этот парень посвящает почти всю свою игровую жизнь наложению временных заклятий-рун на вещи. Одно из них лечит, другое увеличивает атаку, третье — защиту и так далее. Скорее всего, это будет класс, чьи возможности лучше всего раскрываются при игре в группе.

Хаоситы

Избранный (Chosen). Также известный как Warrior of Tzeentch. Информации по этому классу пока немного, но, скорее всего, избранный будет могучим воякой, балансирующим между защитой-танкованием и нападением.

Магус (Magus). Достаточно классический на первый взгляд атакующий маг — всевозможные заклинания, жестокий дефицит маны. Интересен двумя вещами. Во-первых, он сможет носить тяжелую броню и, следовательно, будет хорошо защищен. Во-вторых, магус не ходит по земле, а левитирует над ней, стоя на небольшом диске.

Зеленокожие

Орк-рубака (Orc Choppa). Неплохо защищенный воин, предпочитающий бить противников с двух рук. Ключевая особенность — ярость рубаки возрастает во время битвы, поэтому к ее концу он становится практически непобедимым.

Пастух сквиггов (Squig Herder). На первый взгляд этот гоблинский класс напоминает классического охотника — сам держится вдали, метко стреляет, а ближний бой перекладывает на плечи своего ручного сквигга. Из интересного — игрок, управляющий пастухом сквиггов, со временем получит возможность брать зверюшку под свой контроль.
Pan 07.05.2007, 11:29
Если игрушка когда нибудь появится на ВТ, то с удовольствием поиграю:)
***Pl@yK*** 07.05.2007, 11:33
Игра конечно крутая, но фанатов Вархаммер 40К намного больше чем фанатов вархаммер фэнтези . Да и игра в хай теке намного интереснее получилась бы с учётом того сколько расс в 40К и как они оформлены. Карочи эта игра мне не особо нра. оч похожа на готику. Хотя надо ещё её пощупать чтобы что-то говорить мож это киллер ВоВ.
Pan 07.05.2007, 11:38
Игра конечно крутая, но фанатов Вархаммер 40К намного больше чем фанатов вархаммер фэнтези . Да и игра в хай теке намного интереснее получилась бы с учётом того сколько расс в 40К и как они оформлены. Карочи эта игра мне не особо нра. оч похожа на готику. Хотя надо ещё её пощупать чтобы что-то говорить мож это киллер ВоВ.

я всегда больше любил готичные игры...:)
Darkvador 07.05.2007, 11:42
Игра конечно крутая, но фанатов Вархаммер 40К намного больше чем фанатов вархаммер фэнтези . Да и игра в хай теке намного интереснее получилась бы с учётом того сколько расс в 40К и как они оформлены. Карочи эта игра мне не особо нра. оч похожа на готику. Хотя надо ещё её пощупать чтобы что-то говорить мож это киллер ВоВ.
Разработчики взяли все лучшее от интерфейса WoW и сделали еще лучше. Мне лично кажется что Warhammer будет лучше чем WoW(это моё личное мнение).
P.S. Прочитайте про рассы инересно!
***Pl@yK*** 07.05.2007, 12:13
Разработчики взяли все лучшее от интерфейса WoW и сделали еще лучше. Мне лично кажется что Warhammer будет лучше чем WoW(это моё личное мнение).
P.S. Прочитайте про рассы инересно!
Ну вот я и говорю может это киллер вовки. Главное чтобы кач был ненадоедливый в игре. Про рассы читал давненько. Вроде тут есть тёмные эльфы. Вот они мне очень нравяться. Хотя фентези тоже интересно но вархамеровская вселенная меня не оч радует, а 40К просто обожаю.. =)
Indigo 07.05.2007, 13:02
ааа уже хо4у в неё гамать !!! yahoo

зы тока вот если она появиться у нас на ВТ не думаю 4то найдёться много народу желающих в неё поиграть ИМХО мало среди ВТшников поклонников серии вархаммер :(
Indigo 07.05.2007, 13:09
а на какое 4исло наме4ен выход игры в свет ?:)
BaHbka 07.05.2007, 13:41
Думаю игра стоит того!!!Я лублу Вархаммер!!!:o
Darkvador 07.05.2007, 14:09
а на какое 4исло наме4ен выход игры в свет ?:)
ЛЕТО 2007. В эту игрулю не тока игроки вахи будут играть я так думаю что и игрокам WoW тоже понравится.
BaHbka 07.05.2007, 14:19
ЛЕТО 2007. В эту игрулю не тока игроки вахи будут играть я так думаю что и игрокам WoW тоже понравится.
вот вот,этож чот новое,а то вовка надаела,ппц,а это мало того,что Вархаммер,таг исчо и каг вовка)
Rapt 07.05.2007, 15:11
Ваха рулит, а вах онлайн - вообще непобедима
BaHbka 07.05.2007, 15:21
Ваха рулит, а вах онлайн - вообще непобедима

потдерживаю!:)
Pan 08.05.2007, 14:36
не в топку.
проще просто перенести.
Darkvador 08.05.2007, 18:01
Не по теме!
Warhammer Online: Age of Reckoning и Warhammer 40000: Dawn of War не имеют ничего общего, кроме названия.
Тему в топку!!!
Общие сходства:
1)Название:D
2)Рассы:)
3)бщего еще то что И та и лругая компьютерная игра сделана по настольной английской игре в солдатиков )
4)боги хаоса там одинаковые.
5)А еще там демоны все теже самые!
6)Орки одинаковые кстати еще
7)А еще там демоны все теже самые!
а насчёт темы: бегу и спытыкаюсь:D :D
Страница 1 из 4 1  2  3  4 
Похожие темы
Warhammer online age of reckoning
Warhammer Online Age of Reckoning RuBeta (2008) [MMORPG]
Warhammer online клиент игры
Warhammer Online: Время Возмездия
Warhammer Online: Время Возмездия (2009) Полная версия