Fexclub.su Игры Поиск и ссылки на игры

Посоветуйте...

Страница 5 из 22 1  2  3  4  5  6  7  8  9 / 15 / Последняя »
Sergik 27.01.2007, 16:05
Посоветуйте квест типа Штырлица, Петьки, только не 3D thank_you2

Братья Пилотыok
Spook 27.01.2007, 16:20
SimSity Rush Hour- Ты выступаешь в роли мэра города.
Капитализм 2 - Ты руководитель и тебе нужно завоевать рынок продукции в котором ты специализируешься.

в это уже сыграно ни один раз.
я вот не помню как точно назывались, там тропический остров обустраиваешь, пляж, море... вобщем создаешь райский уголок.
Dr.Lecter 27.01.2007, 16:35
Люди пожскажите какие еще существуют игры нак например Fallout, Серп и молот, Горький 18... где много всяких наворотов, оружия, навыков, опыта... короче говоря рпегешки классные желательно пошаговые от боя без шагов тоже не откажусь ыыы!
Спасибо!

Да уж,подскажите ,пожалуйста.
Lord Alien 27.01.2007, 16:43
Люди пожскажите какие еще существуют игры нак например Fallout, Серп и молот, Горький 18... где много всяких наворотов, оружия, навыков, опыта... короче говоря рпегешки классные желательно пошаговые от боя без шагов тоже не откажусь ыыы!
Спасибо!
Санитары Подзимелий,Бригада Е5,
Scorpion 27.01.2007, 19:24
санитары рубались крутая игра советую наши чета стали нормальное делать особенно такой сленг круто "очень сложно есть свой какашко"ыыы,
а вот Бригаду E5 где взять неподскажеш!?
Спасибо!
dog 27.01.2007, 19:58
санитары рубались крутая игра советую наши чета стали нормальное делать особенно такой сленг круто "очень сложно есть свой какашко"ыыы,
а вот Бригаду E5 где взять неподскажеш!?
Спасибо!

Есть у меня. Могу залить на фекс.
Scorpion 27.01.2007, 20:06
Есть у меня. Могу залить на фекс.

Я уже нашол он на фексе какраз есть!
Ты расскажи прикольна игра стоит свеч!?
dog 27.01.2007, 20:55
Если тебе понравилась Операция Silent Storm, то это точно понравиться.
Малай 31.01.2007, 15:09
Предложите какие нибудь игрв в стиле RPG и Quest, и шутеры....
Jay_V 01.02.2007, 07:55
Пацаны,посоветуйте какую-нибуть стрелялку классную??????
Zel@s 02.02.2007, 08:49
Пацаны,посоветуйте какую-нибуть стрелялку классную??????

F.E.A.R(первая и вторая), контра, CoD2.....:)
TaRamm 02.02.2007, 22:59
Народ! Посоветуйте что-нибудь в стиле Hitman/max payne. help
DEKO 03.02.2007, 12:43
посоветуйте игрушку в стиле гта или дальнобоев!!! плз! только прикольную:)
Wren 03.02.2007, 14:14
посоветуйте игрушку в стиле гта или дальнобоев!!! плз! только прикольную:)
Мафия
Wren 03.02.2007, 14:16
Народ! Посоветуйте что-нибудь в стиле Hitman/max payne. help
Tomb Raider: Legend
Страница 5 из 22 1  2  3  4  5  6  7  8  9 / 15 / Последняя »
Похожие темы
посоветуйте DVD
Посоветуйте СТО
Посоветуйте
Посоветуйте
Посоветуйте БП