Fexclub.su Life Авто/мото

Двигатель на воде

Страница 1 из 2 1  2 
777sv 10.03.2009, 08:42
Много обсуждений на внешке. Интересно далал кто-нибудь такой в Ульяновске. Уже почти серийно производятся электро-генераторы на этом принципе. Те фактически залил воду и все. Умельцы переделывают автомобили под эту ячейку и заливают воду вместо бензина. Некоторые используют вместе с бензином при этом экономия превышает 50%.
Видео прилагается.
Был еще один ролик, там образец стеклянного генератора в действии, тоже интересно. Если найду - выложу.
==========================================

Водородная ячейка Мейера
"Очевидно, что изобретатель из США Стэнли Мэйер разработал электрическую ячейку, которая позволяет разделять обыкновенную водопроводную воду на водород и кислород с гораздо меньшей затратой энергии, чем требуется при обычном электролизе".
Демонстрации проводились и прежде профессором Michael Laughton, Dean из Engineering при Колледже Королевы Mary, Лондон, Адмирал Сэр Anthony Griffin, бывший командующий британским Флотом, и Д-ром Keith Hindley, английским химиком-исследователем. Ячейка Мэйер, сделанная дома изобретателем в Grove City, Огайо, производила гораздо больше водородо-кислородной смеси, чем могло ожидаться при простом электролизе.

В то время как обычный элекролиз воды требует тока, измеряемого в амперах, ячейка Мэйер производит тот же эффект при милиамперах. Более того, обыкновенная водопроводная вода требует добавления электролита, например, серной кислоты, для увеличения проводимости; ячейка Мэйер действует при огромной производительности с чистой водой.

Согласно очевидцам, самым поразительным аспектом клетки Мэйер было то, что она оставалась холодной даже после часов производства газа.

Эксперименты Мэйер, которые он счел возможными представить к патентованию, заслужили серию патентов США, представленные под Секцией 101. Представление патента под этой секцией зависит от успешной демонстрации изобретения Патентному Рецензионному Комитету.

Клетка Мэйер'а имеет много общего с электролитической ячейкой, за исключением того, что она работает при высоком потенциале и низком токе лучше, чем другие методы. Конструкция проста. Электроды - отсылаем заинтересовавшихся к Мэйер'у - сделаны из параллельных пластин нержавеющей стали, образующие либо плоскую, либо концентрическую конструкцию. Выход газа зависит обратно пропорционально расстоянию между ними; предлагаемое патентом расстояние 1.5 мм дает хороший результат.

Значительные отличия заключаются в питании ячейки. Мэйер использует внешнюю индуктивность, которая образует колебательный контур с емкостью ячейки, - чистая вода, по-видимому, обладает диэлектрической проницаемостью около 81, - чтобы создать параллельную резонансную схему. Она возбуждается мощным импульсным генератором, который вместе с емкостью ячейки и выпрямительным диодом составляет схему накачки. Высокая частота импульсов производит ступенчато поднимающийся потенциал на электродах ячейки до тех пор, пока не достигаеся точка, где молекула воды распадается и возникает кратковременный импульс тока. Схема измерения тока питания выявляет этот скачок и запирает источник импульсов на несколько циклов, позволяя воде восстановиться.

Химик-исследователь Keith Hindley предлагает следующее описание демонстрации ячейки Мэйер'а: "После дня презентаций, Griffin комитет засвидетельствовал ряд важных свойств WFC (водяная топливная ячейка, как назвал ее изобретатель).

Группа очевидцев независимых научных наблюдателей Великобритании свидетельствовала что американский изобретатель, Стэнли Мэйер, успешно разлагает обыкновенную водопроводную воду на составляющие элементы посредством комбинации высоковольтных импульсов, при среднем потреблении тока, измеряемого всего лишь милиамперами. Зафиксированный выход газа был достаточным, чтобы показать водородно-кислородное пламя, которое мгновенно плавило сталь.

По сравнению с обычным сильноточным электролизом, очевидцы констатировали отсутствие какого-либо нагревания ячейки. Мэйер отказался прокомменировать подробности, которые бы позволили ученым воспроизвести и оценить его "водяную ячейку". Однако, он представил достаточно детальное описание американскому Патентному Бюро, чтобы убедить их, что он может обосновать его заявку на изобретение.

Одна демонстрационная ячейка была снабжена двумя параллельными электродами возбуждения. После наполнения водопроводной водой, электроды генерировали газ при очень низких уровнях тока - не больше, чем десятые доли ампера, и даже милиамперы, как заявляет Мэйер, - выход газа увеличивался, когда элекроды сдвигались более близко, и уменьшался, когда они отодвигались. Потенциал в импульсе достигал десятков тысяч вольт.

Вторая ячейка содержала 9 ячеек с двойными трубками из нержавеющей стали и производила намного больше газа. Была сделана серия фотографий, показывающая производство газа при милиамперном уровне. Когда напряжение было доведено до предельного, газ выходил в очень впечатляющем количестве.

"Мы обратили внимание, что вода вверху ячейки медленно стала окрашиваться от бледно-кремового до темно-коричневого цвета, мы почти уверены в влиянии хлора в сильно хлорированной водопроводной воде на трубки из нержавеющей стали, использованные для возбуждения".

Он продемонстрировал производство газа при уровнях милиампер и киловольт.

"Самое замечательное наблюдение - это то, что WFC и все его металлические трубки остались совершенно холодные на ощупь, даже после более чем 20 минут работы. "Раскалывающий молекулы" механизм развивает исключительно мало тепла по сравнению с элекролизом, где элекролит нагревается быстро."

Результат позволяет рассмотреть эффективное и управляемое производство газа, которое быстро возникает, и безопасно в функционировании. Мы ясно увидели, как увеличение и уменьшение потенциала используется, чтобы управлять производством газа. Мы увидели, как поток газа прекращался и начинался вновь, соответственно когда напряжение на входе было выключено и вновь включено."

"После часов обсуждения между собой, мы заключили, что Steve Мэйер явился, чтобы изобрести совершенно новый метод для разложения воды, которая обнаруживала некоторые черты классического элекролиза. Это подтверждается тем, что его устройства, реально работающие, взятые из его коллекции, удостоверены американскими патентами на разные части WFC системы. Так как они были представлены под Секцией 101 Патентным Бюро США, аппаратура, включенная в патентах, проверена экспериментально экспертами американского Патентного Бюро, их вторыми экспертами и все заявления были установлены.

" Основной WFC подвергался трехлетнему испытанию. Это подняло предоставленные патенты до уровня независимого, критического, научного и инженерного подтверждения того, что устройства фактически работают, как описано."

Практическая демонстрация ячейки Мэйер'а является существенно более убедительной, чем псевдо-научный жаргон, который использован для объяснения. Изобретатель лично говорил об искажении и поляризации молекулы воды, приводящему к самостоятельному разрыву связи под действием градиента электрического поля, резонанса в пределах молекулы, который усиливает эффект.

Не считая обильного выделения кислорода и водорода и минимального нагревания ячейки, очевидцы также сообщают, что вода в внутри ячейки исчезает быстро, переходя в ее составные части в виде аэрозоли из огромного количества крошечных пузырей, покрывающих поверхность ячейки.

Мэйер заявил, что у него работает конвертер водородно-кислородной смеси в течение последних 4 лет, использующий цепочку из 6 цилиндрических ячеек. Он также заявил, что фотонное стимулирование пространства реактора светом лазера посредством оптоволокна увеличивает производство газа.

Изобретатель представляет интересы Института Передовой Энергетики.


--------------------------------------------------------------------------------

Мэйер, Патенты: (до сентября 1991 г.)

4.936.961 - Метод для производства топливного газа
4.826.581 - Контролируемое производство тепловой энергии из газов
4.798.661 - Схема управления потенциалом газогенератора
4.613.304 - Электрический генератор водорода

Имеются и другие, которые обычно не прилагаются к его "генератору":

4.613.779 - Изолирующий блок питания
4.465.455 - Воспламенение и гашение водородной горелки
4.421.474 - Водородная горелка
4.389.981 - Водородная форсунка
4.275.950 - Световая линза
4.265.224 - Солнечная накопительная система
3.970.070 - Солнечная нагревательная система

==========================================
скачайте и запустите торрент, вручную присоедините сид\пир (89.239.161.87:52777) (правой кнопкой мыши).
50Мб. (локльно)
Леха207 10.03.2009, 09:01
==========================================
скачайте и запустите торрент, вручную присоедините сид\пир (89.239.161.87:52777) (правой кнопкой мыши).
50Мб. (локльно)
можно еще добавить пир (95.68.182.90:6880)

Я может принцип до конца не понимаю, но что-то вечным двигателем попахивает.
777sv 10.03.2009, 10:23
Нашел видео генератора, как и обещал.

Схемы есть. Если что. Оч. простые в реализации. Дело в настройке резонанса.
На сколько я понял ячека подключается к обычному стандартному газобалонному оборудованию автомобиля вместо баллона с газом, и просто уменьшается поступление газа в двигатель, тк он взрывается лучче обычного.

завтра будет все одним файлом на гуде73
Dj 10.03.2009, 12:50
Нашел видео генератора, как и обещал.

Схемы есть. Если что. Оч. простые в реализации. Дело в настройке резонанса.
На сколько я понял ячека подключается к обычному стандартному газобалонному оборудованию автомобиля вместо баллона с газом, и просто уменьшается поступление газа в двигатель, тк он взрывается лучче обычного.

не могу разархивировать
777sv 10.03.2009, 14:31
не могу разархивировать
скачиваешь обе части архива в одну папку и открываешь любую. Все прекрасно разархивируется. Только что проверил.
Я может принцип до конца не понимаю, но что-то вечным двигателем попахивает.
этот не вечный, тк тут есть потери воды и сколько не конденсируй ее обратно все будет сводиться к увеличению степени экономичности, но не более того. А тк у нас воды и так полно, то тут конденсатор можно и не делать, а просто заливать в бак воду. Плюс обслуживание генератора очистка от солей воды при постоянном использовании и тд.
Dj 10.03.2009, 14:35
скачиваешь обе части архива в одну папку и открываешь любую. Все прекрасно разархивируется. Только что проверил.

у меня не получается...ладно...все равно баян:(
Леха207 10.03.2009, 15:34
этот не вечный, тк тут есть потери воды и сколько не конденсируй ее обратно все будет сводиться к увеличению степени экономичности, но не более того. А тк у нас воды и так полно, то тут конденсатор можно и не делать, а просто заливать в бак воду. Плюс обслуживание генератора очистка от солей воды при постоянном использовании и тд.
Ну а электричество будет браться видимо от генератора, который будет крутить обычный ДВС на водороде. КПД генератора не более 95%, КПД ДВС максимум 50%. Так что двигатель имеет потери, а значит без другого источника энергии работать он не будет. Единственный выход - использовать, например, солнечную батарею для расщепления воды. Батарея может работать на ходу и на стоянке, в этом случа водород будет запасаться в какую-то ёмкость. Но крутить двигателем на водороде генератор, который будет расчеплять воду - это маразм
у меня не получается...ладно...все равно баян:(
нечитаемы символы в именах файлов надо удалить и тогда все отлично разархивируется
777sv 10.03.2009, 16:32
дело в том что энергия выделяемая при взрыве водорода в сотни раз превосходит энергию на его производство. В этом то и суть этой резонансной ячейки. Те сначала можно запустить процесс на аккумуляторе, а птом он будет питаться от генератора. И ячека в отличии от классических схем электролиза не требует большой мощности и работатет на малых токах. При этом система остается холодной в течении всего времени работы.

вот еще нашел кого интересует - классические схемы. Есть опыты в домашних условиях. Чтобы понять принцип.
внешка
....
кстати тут есть опыт как водородный генератор крутит бытовой бензиновый генератор
еще по этому же принципу сделана бытовая плазменная сварка и стоит около 30-35 тыс. рублев.
Так что сам принцип уже разработан и используется.
KoOoT 10.03.2009, 18:41
Если бы все так было бы хорошо и просто, то автовладельцы..., да что автовладельцы, ЭКОЛОГИ всего света уже бы запретили использовать все кроме водорода. Ведь при реакции Н+2О=вода, чище непридумаешь, и воздух в городе станет чистейшим
1920 10.03.2009, 18:52
НЕ ВЕРЮ!
Dj 10.03.2009, 19:09
Если бы все так было бы хорошо и просто, то автовладельцы..., да что автовладельцы, ЭКОЛОГИ всего света уже бы запретили использовать все кроме водорода. Ведь при реакции Н+2О=вода, чище непридумаешь, и воздух в городе станет чистейшим

конечно! уже бы весь мир ездил на воде:)

кстати тут есть опыт как водородный генератор крутит бытовой бензиновый генератор
еще по этому же принципу сделана бытовая плазменная сварка и стоит около 30-35 тыс. рублев.
Так что сам принцип уже разработан и используется.

а почему же сам на воде не катаешься? или катаешься?:D
Arcon 10.03.2009, 19:13
Так что сам принцип уже разработан и используется.
Покажите мне хоть одну машину, которая ездит на воде!!!
Автор - советую изучить первый закон термодинамики. А именно вот, что (см. учебник химии класс этак за восьмой):2 Н2 + О2 -->2 Н2О + 477,7 кДж, обратная реакция 2 Н2О --> 2 Н2 + О2 - 477,7 кДж. Выигрыша в энергии не может быть по определению, даже если принять КПД всех промежуточных устройств 100 проц.
То что ты пишешь (т.е. какое-то количество воды переходит в энергию и при этом выделяется огромное количество энергии - так называемый дефект массы) - действительно существует, но это не что иное как термоядерный синтез, который может идти только при очень высоких температурах и практически не поддается управлению. Данный принцип используется в водородной бомбе.
777sv 10.03.2009, 19:45
цитирую сам себя.
Много обсуждений на внешке. Интересно далал кто-нибудь такой в Ульяновске. Уже почти серийно производятся электро-генераторы на этом принципе. Те фактически залил воду и все. Умельцы переделывают автомобили под эту ячейку и заливают воду вместо бензина. Некоторые используют вместе с бензином при этом экономия превышает 50%.
...............................................

Хотелось бы услышать что-то дельное. Типа верю или не верю не пишите. Я не знаю как там в джоулях, но то что работает это факт. То что это не работает в джоулях, - это говорит только о том, что расчеты велись в системе и по законам, в которой это невозможно. Тут другие принципы в которых действуют другие законы и их никак нельзя считать в классических джоулях, разве что делать какие-то частные замеры.
Давайте по делу.
Хочется всетаки сэкономить хотябы 50% на бензине. Скоро лето, рыбалка, грибы, пляжи ............... бензина не напосешься.

ps: я прежде чем писать убедился, что это возможно
полистайте хотябы тут .... 5%D0%B9%D0%B5%D1%80%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq=) и половина вопросов отпадет. Что зря пустословить.
Dj 10.03.2009, 20:14
цитирую сам себя.


Хотелось бы услышать что-то дельное. Типа верю или не верю не пишите. Я не знаю как там в джоулях, но то что работает это факт. То что это не работает в джоулях, - это говорит только о том, что расчеты велись в системе и по законам, в которой это невозможно. Тут другие принципы в которых действуют другие законы и их никак нельзя считать в классических джоулях, разве что делать какие-то частные замеры.
Давайте по делу.
Хочется всетаки сэкономить хотябы 50% на бензине. Скоро лето, рыбалка, грибы, пляжи ............... бензина не напосешься.

ps: я прежде чем писать убедился, что это возможно
полистайте хотябы тут .... 5%D0%B9%D0%B5%D1%80%D0%B0&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq=) и половина вопросов отпадет. Что зря пустословить.

ты только представь если бы это было так...все бы уже давно ездили на воде! а ты в это веришь? ну ты же посмотрел видео, многое прочитал, так что же мешает тебе сделать етот двигатель? вот тогда мы тебе поверим и научишь насgood
KoOoT 10.03.2009, 20:30
777sv
То до чего пока дошло человечество это создание концепткаров с водородным двигателем. Да разработки таких движков есть, но они очень трудоемки, очень небезопасны (ведь если что нетак, то будет маленький "бум-м", то же самое и про само топливо... А самый главный минус это полное отсутствие заправок Н2.
Страница 1 из 2 1  2 
Похожие темы
Курск - субмарина в мутной воде / Koursk, un sous-marin en eaux troubles (2005)
Двигатель
Двигатель УАЗ
двигатель Ваз
Двигатель змз v8